Игорь и Анна – одна из тех пар, которые смотрятся гармонично: оба высокие и активные – ездят на велосипедах, любят пешие прогулки. Вот уже три года их объединяет еще кое-кто: их сын – Тимур, без которого, признаются супруги, их совместная жизнь не была бы такой счастливой.
SPLENDID: — Как давно вы вместе?
Игорь Райлян: — Мы познакомились в 2004 году, за неделю до Нового Года, получается, скоро нашим отношениям исполнится десть лет…
Анна Гуцан: — Когда мы встретились, мне было 17 лет, а Игорю — 25. Забавно, что первая встреча состоялась в ночном клубе, куда я в тот вечер пришла со своими родителями.
S: — Это была любовь с первого взгляда?
И Р: — Говорить о чувствах в первый же вечер не правильно – выбирал по внешности. Но, положительную роль сыграл и тот факт, что Аня пришла с мамой – подумал, что она хорошая девушка (смеется).
А Г: — Скорее – это был выбор разума. Некоторые мои ровесницы уже встречались с парнями, и я хотела быть в тренде (смеется). Но, мои одногодки меня не привлекали. Поэтому, когда увидела Игоря – взрослого, уравновешенного, уверенного в себе мужчину, поняла: он тот, кто мне нужен.
S: — Были моменты, когда вы сожалели о сделанном выборе?
А Г: — Наверное, у каждой девушки есть периоды сомнений, когда, кажется, что кто-то другой лучше, того кто рядом. В 19 лет, стала получать больше мужского внимания. Поняла, что весь мир не сосредоточен только на Игоре. Показывала характер. Это, повлекло за собой краткосрочные расставания. Но, каждый раз возвращалась к Игорю, так как понимала, что другие мужчины не могут мне его заменить.
И Р: — У меня не было сожалений. Но понимал, что, если не дам Анне достаточно свободы и она сама не сделает выбор, то это негативно скажется на отношениях в будущем. Ведь, в отличие от меня, она не успела ни толком разочароваться, ни узнать что такое взрослые отношения. Поэтому, отпустил ее, но продолжал издалека контролировать, хоть и был готов к любому исходу.
S: — Когда вы поняли что любите друг друга?
И Р: — Любовь – это не спонтанное решение, а состояние. Я либо погружен в нее, либо нет. И не смог бы жить с той, которую не люблю.
А Г: — А я человек рассудка. Сомневаться для меня так же важно, как дышать, потому, что иначе можно стать заложником чувств. Но, в наших отношениях были и продолжают бывать моменты, когда чувства к Игорю перекрывают мой разум. И это показатель того, что люблю. Например, он несколько месяцев настаивал на том, чтобы мы начали жить вместе. А я, откладывала этот момент. Но, однажды после ссоры вдруг решила, что пора завести ребенка. Сказала об этом Игорю и… через девять месяцев появился Тимур.
S: — Недавно Тимуру исполнилось три года и только после этого вы официально оформили брак – почему?
А Г: — На примере некоторых знакомых, видела как тяжело родителям ребенка в первый год его жизни. Часто мужчины в этот период поступают как эгоисты: один друг в каждые выходные гулял до утра, другой – ездил на курорт, оставив жену дома с ребенком на руках, третий изменил. Поэтому, решила: сначала успешно пройдем сложный этап, а потом уже распишемся.
И Р: — Аня говорила, что не хочет выходить замуж с «животом». Я не волновался, а занимался более важными в тот момент делами: готовил жилье к появлению малыша.
S: — Как изменились ваши отношения после появления ребенка?
И Р: — Это, не отразилось на моих чувствах. Разве что теперь делю их на двоих – и, пусть это звучит странно, но иногда даже не знаю, кого люблю больше: жену или сына.
А Г: — Отношения стали лучше, богаче, конструктивнее. Если, раньше каждый был за себя, то сейчас мы команда. Возросло доверие друг к другу, появилось больше общих целей. Иногда, мы конечно ссоримся, но миримся очень быстро, потому что знаем: мелочи не стоят улыбки на лице ребенка, который счастлив от того что держит за руки маму и папу.